На товары, продаваемые в нашем интернет-магазине, действует гарантия фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
документ, подтверждающий покупку (товарный чек/кассовый чек, товарная накладная);
полная комплектация товара.
Обращаем Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии продавца или курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия внешних дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.), а также полноту комплектации. После отъезда курьера претензии приниматься не будут.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
утерян гарантийный талон;
изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
нарушены заводские пломбы;
были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.